пятница, 25 октября 2013 г.

Apple Caramel Cupcakes

Как оказывается сложно найти время на готовку, на поход в кино,да просто даже поваляться дома! Подготовка к экзаменам в сочетании с школьными занятиями выбивают меня из колеи. Но я стараюсь взять себя в руки и перестать тратить время впустую, уделяя минутку и для себя. А пока, сколь бы не были редки мои посты, я не прекращаю их выкладывать))

  Внезапно обнаружила, что деревья уже почти голые и зима все ближе, так что я стараюсь успеть воплотить в жизнь все осенние рецепты, пылящиеся на полочке))Для меня осенняя выпечка - это выпечка с яблоками или тыквой и специями,специями,специями! Да так, чтобы ароматы витали по всей квартире. Ну и так как тыквенные вкусняшки я уже пекла, то настала очередь яблочных)) Но на подоконнике у меня лежат еще две маленькие прелестные тыквы, так что продолжение следует)






Объем чашки - 240 мл.

Для кексов:
1 1/4 чашки муки
2 ч.л. пекарского порошка
1/2 ч.л. корицы
1/2 ч.л. соли
2 яйца комнатной температуры
1 чашка сахара
1/2 чашки растительного масла
450г яблок (у меня два больших яблока), натертых на терке

Для карамели:
1 1/2 чашки ирисок
2 ст.л. жирных сливок

Приготовление:

 Разогреть духовку до 160 градусов. Смешать муку, пекарский порошок, корицу и соль. В другой миске взбить яйца и сахар, добавить сухие ингредиенты еще раз взбить и вмешать яблоки. Разложить тесто по формочкам и выпекать 25-30 минут, готовность проверить зубочисткой.

 В кастрюле с толстым дном расплавить ириски со сливками и нанести на остывшие капкейки.

Приятного аппетита!













Комментариев нет:

Отправить комментарий