среда, 2 октября 2013 г.

Этюд в черно-белых тонах или Oreo Cheesecake


Ладно, может сначала это было смешно, но сейчас дождь льет уже больше суток без остановки и не оставляет мне выбора, кроме как готовить. В общем, октябрь всерьез возомнил себя поздним ноябрем, а я снова у плиты:)) даже не совсем у плиты, так как этот чизкейк готовится без выпечки, не теряя правда, своих вкусовых свойств.

 Скажу пару слов о печенье, потому что, честно говоря, в России его не найдешь. Ну может в Москве или Санкт-Петербурге (:3) его еще и можно отыскать, но пока даже там мои поиски не увенчались успехом, я советую брать любое другое шоколадное печенье-сендвич, да, вкус будет другой, но наверняка ничуть не хуже)) Мне же посчастливилось привезти пару пачек из Греции, которые я берегла специально для чизкейка и... ну не будем забегать вперед)

Ох, ну какая же вкуснятина этот чизкейк! Я бы правда добавила чуть больше сливочного сыра, чем в рецепте, но это все равно божественно! И готовится даже легче, чем чизкейк, требующий выпекания. Ну все, я закругляюсь и оставляю вас наедине с этим рецептом))
 P.S. Рецепт я увидела в очень аппетитных блогах Полины и Иры и взяла понемногу оттуда и оттуда)
 На маленькую форму, у меня - диаметром 18 см.

200г печенья
80г сливочного масла
200г маскарпоне
200г сливок 35%
150г сливочного сыра (смело добавляйте больше, если хотите более "чизкейковый вкус":))
150г сахара
пол стручка ванили (можно заменить ванилином/ванильным сахаром)
120г печенья (по вкусу, можно и больше)

Измельчить печенье до крошки, растопить масло и смешать с печеньем. Утрамбовать руками по дну формы и поставить в холодильник. Взбить сливки, чтобы они держали форму. В отдельной миске взбить сливочный сыр с маскарпоне и сахаром. Выскрести семена из стручка ванили, добавить к смеси и еще раз взбить. Добавить сливки, взбить, добавить поломанное печенье и перемешать. Выложить полученную смесь в форму и снова убрать в холодильник на 6-8 часов. А дальше, достать из холодильника, отрезать кусочек и попробовать остановиться на одном))

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий