четверг, 31 октября 2013 г.

Peanut Butter Cup Marshmellow Blondies

"Как же сильно мы зависим от техники!" Именно с этой философской мыслью я несла ноутбук в ремонт, (минута молчания в память почившего). Ну каков ужас, там хранится огромное количество нужной информации, а тут -бац! и нет этой самой информации! Закладки с рецептами, фотографии, не говоря уже о десятках таблиц и скачанных справочников для школы. Хорошо хоть у сестры тоже есть ноутбук. Расстроенная до жути, я отправилась на кухню - снимать стресс.




Этот рецепт я увидела на одном из американских сайтов и сразу вспомнила о шоколадных чашечках с арахисовой начинкой, которые только недавно начали продавать в моем городе. Но конечно, если вы не смогли их найти, можно поэкспериментировать и попробовать добавить что-нибудь другое)) Единственное отличие от американского рецепта - это то, что в оригинале используется marshmellow fluff (крем на основе маршмеллоу), о котором я мечтаю уже довольно давно, но, к сожалению, его очень непросто найти, так что можно спокойно заменить его простыми маршмеллоу. Ну и еще, я привела вес ингредиентов в граммах, хотя изначально он употребляется в чашках, но я решила, что так будет удобнее. В качестве примечания не могу не добавить, что есть блонди вкуснее всего с холодным молочком
 Моя прелесть *о*

Для блонди:
100г размягченного сливочного масла
150г сахара
1 яйцо
100г муки
1ч.л. разрыхлителя
1/4ч.л. соли
120г измельченных крекеров
3ст.л. молока
9 шоколадных чашечек с арахисовым маслом (если у вас в городе такие не продаются, можно просто взять нарезанный кусочками молочный шоколад и арахисовое масло)
13 штучек маршмеллоу

Приготовление:

Разогреть духовку до 180 градусов. Взбить сливочное масло с сахаром, добавить яйцо, еще раз взбить. Всыпать сухие ингредиенты, перемешать, добавить молоко и взбить. Выложить 2/3 теста в смазанную маслом форму, выложить чашечки, прижав слегка, сверху положить маршмеллоу и выложить оставшееся тесто. Выпекать 20-25 минут.

Приятного аппетита!






Комментариев нет:

Отправить комментарий