суббота, 2 ноября 2013 г.

Salted Caramel Mocha

-Дорогой, хочешь кофе?
-Нет, я не пью кофе.
-Да ладно, если ты не будешь оставаться бодрым, мы не успеем вовремя все закончить.
-Извини, но кофе не обсуждается. Когда я переехал в Калифорнию, я пообещал матушке, что не буду принимать наркотики. © Теория Большого Взрыва



Учеба не хочет выпускать меня из своих объятий, погода за окном заставляет любить свое одеялко еще сильней, но я продолжаю писать свои посты несмотря ни на что. Единственное, что помогает мне вставать с постели - это кофе. Я очень люблю кофе, просыпаясь по утрам, первое, что я говорю это "дайте мне кофе, и никто не пострадает". Просто какой-то кофеман)) Но так как приличных кофеен в нашем городе особо нет, приходится все делать самой. А раз сейчас осень, то в мое меню входят сезонные вкусы. Этот вот очень необычный, соленая карамель просто великолепна, а в кофе так вообще становится моей пожизненной привязанностью.







Для кофе:
3/4 чашки эспрессо
1 1/2 - 2 ст.л. соленого карамельного соуса (рецепт ниже)
1-2 ст.л. подслащенного какао-порошка
щепотка соли
1/2 чашки молока
взбитые сливки (по желанию)

Для сиропа:
100г сахара
3 ст.л. сливочного масла
1/2 ч.л. соли
4 ст.л. сливок

  В толстостенную кастрюлю насыпать сахар, держать до образования янтарного цвета, не помешивая. Добавить сливочное масло, мешать пока оно не расплавится. Влить сливки и перемешивать, пока карамель не станет однородной. Снять с огня и оставить остывать.

  Смешать 1 1\2 ст.л. карамели, какао и соль в кружке. Залить эту смесь горячим кофе. Перемешать. Подогреть молоко и соединить с кофейной смесью. Добавить, если нужно, еще какао, карамели или соли. Украсить взбитыми сливками и карамельным соусом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий