четверг, 7 ноября 2013 г.

Peanut Butter Banana Sandwich

                              — Прости, я что-то не понял, 
                                 Мистер «бутер с арахисовым маслом и бананами»!
                              — Мой бутер самый наикрутейший! 
                                А твоя лакрица не котируется! © Сверхъестественное



Завтрак-мой самый любимый прием пищи. Пока родственники носятся по квартире, лихорадочно собираясь на работу, я спокойно и не спеша готовлю себе вкусный завтрак. В этот раз мне захотелось сделать себе любимый сэндвич Элвиса - сэндвич с арахисовым маслом и бананом. У меня получилось два: один с шоколадно-арахисовыми чашечками, а второй с кленовым сиропом. В общем утро началось восхитительно!




Нам понадобится:
2 ст.л. арахисового масла
1/2 банана
4 ломтика хлеба
2 ст.л. сливочного масла

Приготовление:

Намазать каждый ломтик хлеба арахисовым маслом, положить на два из них по четвертинке банана, накрыть сверху другими двумя. На сковороде растопить сливочное масло и подержать на ней сэндвичи по минуте с каждой стороны.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий