пятница, 8 ноября 2013 г.

Snickers Cupcakes

За окном ноябрь во всей своей красе - все листья уже лежат на земле, небо затянуто тучами так, что непонятно, какое время суток за окном. Странно, но каждый год примерно в это время у меня начинается приступ новогоднего настроения. Особенно после того, как я зашла в магазин и увидела, что там уже стоят новогодние подарочные наборы. В такие моменты мне хочется пересматривать новогодние серии любимых в детстве мультиков, достать все новогодние украшения из кладовки, включить гирлянду, висящую у меня в комнате круглый год, ну и конечно печь что-нибудь новогоднее! Новогоднюю выпечку я пока берегу до начала зимы, но это не мешает мне готовить что-нибудь повседневное. Эти кексы, конечно, сложно назвать повседневными - тянучая карамельная начинка, нежный, ужасно вкусный крем, шоколадно-прешоколадное тесто могут превратить любой серый день в праздник)) Фотографий довольно много, я просто не могла выбрать, эти капкейки оказались чрезвычайно фотогеничными.





Для теста:
200г муки
100г неподслащенного какао-порошка
1 1/2 ч.л. разрыхлителя
1/2 ч.л. соли
150мл пахты (150мл молока+1ч.л. уксуса, дать постоять в тепле 15 минут)
2 ст.л. сметаны
2 ст.л. воды (советую добавить в нее 1/2 ч.л. кофе, это усилит вкус шоколада)
180г масла
160г сахара
2 больших яйца комнатной температуры

Для начинки:
7 минисникерсов
4ст.л. карамельного соуса ( я взяла покупной, это значительно сэкономило время готовки)
 2ст.л. жирных сливок

Для крема:
100г сливочного масла комнатной температуры
100г сливочного сыра комнатной температуры
4ст.л. начинки для кексов
3ст.л. жирных сливок

Приготовление:

В миске смешать муку, соль, какао и разрыхлитель. В отдельной миске перемешать сметану, пахту и воду (кофе).
 Взбить масло с сахаром, добавить по одному яйца, тщательно взбивая. Продолжая взбивать, добавить четверть сухих ингредиентов, затем треть жидких, и так чередовать их, заканчивая сухими. Выпекать 20-25 минут при 180 градусах. Остудить на решетке.
 Пока пекутся кексы, приготовить начинку. В толстостенной кастрюле смешать сникерсы, карамельный соус и сливки, держать на среднем огне, пока смесь не станет однородной. Снять с огня, остудить.
 В остывших кексах вырезать серединку, заполнить центр начинкой. От вырезанных серединок отрезать мякиш так, чтобы получились крышечки. Закрыть крышечками заполненный центр.
 Для крема взбить сливочное масло со сливочным сыром, добавить смесь для начинки, влить сливки и взбивать еще минуты 2. Нанести крем на остывшие кексы.

Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий