понедельник, 4 ноября 2013 г.

Pizza With Mozarella and Pesto

                                                   -Мы заказали пиццу, как ты любишь.
                                                   -Две пиццы? © Друзья.


 Я все же нахожу время на выпечку, но, к сожалению, это идет в ущерб моей учебе. Пока приготовлю, сфотографирую, отредактирую, проходит почти пол дня. Так что теперь писать я буду чуть реже, раз-два в неделю, потому что моя подготовка к экзаменам продвигается со скоростью черепахи. Ну а пока у меня было три дня выходных, я успела улизнуть на кухню и приготовить вот такую вкусную пиццу. Я, правда, должна сознаться, что песто в этот раз я взяла готовое, так как не нашла нужных ингредиентов, хотя обычно делаю его сама. И пожалела об этом. Все-таки домашнее всегда лучше покупного. Но пицца все равно вышла вкусная, улетела почти сразу, как покинула духовку))



Рецепт теста я взяла Машин, которым пользуюсь уже давно. Он великолепен, за это ей отдельное спасибо)

  6 вяленых помидоров
1 небольшой свежий помидор
3 ст.л. песто
120г моцареллы

Приготовление:
Приготовить тесто, раскатать на противне. Смазать соусом песто, выложить нарезанные вяленые и свежие помидоры, сверху покрошить моцареллу. Выпекать при 180 градусах, пока тесто не подрумянится.

Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий