четверг, 21 ноября 2013 г.

Friday

У кого что, а у меня в голове только Новый Год - я накупила рождественских леденцов в форме тросточек, и, стыдно признаться, уже почти все съела)) Но ничего страшного, у меня есть еще два месяца, чтобы объесться ими так, чтобы смотреть было тошно. А пока я продолжаю завтракать в постели в компании с любимыми сериалами, чрезвычайно ленясь что-либо готовить. Но я возьму себя в руки, и, набравшись сил и энергии после недели отдыха, обязательно примусь за готовку. В свою защиту могу сказать, что я не валяюсь целыми днями в постели, мне приходится ходить к репетиторам через день, а вчера вот я ездила в кино на "Телекинез". От фильма получила смешанные чувства - все-таки я люблю фильмы, из которых можно вынести какой-то урок или же фильмы о супергероях, высокобюджетные фэнтези (даа, вот такие противоречивые у меня вкусы). Этот фильм не относится ни к первым, ни ко вторым, но сюжет очень необычен, так и отдает Стивеном Кингом (на чьей книге он и основан), да и игра Хлои Морец мне очень симпатизирует, так что в целом, фильм мне понравился.
 А теперь к завтраку. Французское утро с круассаном я себе уже организовывала, теперь вот импровизация на тему Британии - яблочные сконы со сливками и вишневым джемом. Вкусно было нереально, но рецепт я выкладывать пока не буду, так как они не поднялись, как я ожидала и в итоге получились вкусные и мягкие лепешечки. А к завтраку у меня сериал "Однажды в сказке". Питер Пэн поднял его на новый уровень, так что я погружаюсь в этот сказочный мир все глубже и глубже, если не смотрели - советую))



 Пэн собственной персоной в моем любимом моменте из всего сезона, поражаюсь его актерской игре))

Комментариев нет:

Отправить комментарий