суббота, 9 ноября 2013 г.

Sunday

 Как же хорошо, когда не надо вставать в 6 утра, смотреть на эту еще почти ночь за окном и собираться в школу. Я уже даже не верю, что все, последний год и конец. Я отдала ей 11 лет, но при этом уже хочу поскорее ее закончить. Мне уже надоело это однообразие, превращающее каждый день в липкую серую рутину, тянущуюся уже больше 10 лет. Задумываясь над вопросом, что дала мне школа, я не могу четко ответить. С одноклассниками я никогда не была особенно близка, хотя именно в этом году я прониклась глубокой симпатией к некоторым из них. Хочется уже каких-то перемен, сменить город, начать учиться тому, что мне действительно интересно, узнать какого это - жить одной. Конечно, мне немного страшно - особенно насчет поступления, иногда я даже не верю, что вообще смогу поступить. Но мне верится, что уже переезд в город, который забрал мое сердце, как только я сошла с поезда - Санкт-Петербург, подарит мне вдохновение и я как-то определюсь с четкими планами на жизнь.
  Какой-то мрачный и немного сумбурный пост у меня получился)) Просто это то, что уже давно не выходит у меня из головы и не дает спать по ночам. Чтобы как-то успокоить мой бушующий разум, я решила преподнести ему волшебный завтрак - шоколадный баноффи с бананом и карамелью и кофемолоко. И еще, в понедельник планирую поехать за сиропами для кофе, которые я так долго искала, один из которых является одной из наиважнейшей составляющей моего новогоднего настроения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий