вторник, 29 октября 2013 г.

Brownie S`morsicles

                                                          Пристегнись, Джимбо, 
                                                        это будет фильдопердосно!  
                                                     ©Как я встретил вашу маму

Это действительно будет! Я много читала о так называемых cake-pops, которые выглядят просто до невозможности мило, но меня посетила мысль - а почему бы не приготовить что-нибудь другое, но так, чтобы это тоже можно было нанизать на палочку и спокойно и с удобством перевозить? Тем более, что я уже давно не ела сморс...ну вы поняли, к чему я))
 От классических сморс, эти отличаются (кроме внешнего вида, разумеется) тем,что вместо кусочка шоколада пару маршмеллоу составляет брауни, который на вкус не менее шоколадный!




 С собой возить этот вариант этих сладостей намного проще, так что я даже взяла несколько с собой на занятия, угостить друзей)) Правда, придется немного повозиться с постоянным убиранием и доставанием из холодильника, но после первого укуса все окупится!

Для брауни:
100 порубленого горького шоколада
50г сливочного масла
1 1/2 ст.л. несладкого какао
1 большое яйцо
120г сахара
щепотка соли
70г муки

Для сморс:
палочки

Приготовление:

  Разогреть духовку до 180 градусов. Растопить масло и шоколад на водяной бане, добавить сахар, какао и соль, размешать. Добавить яйца, размешать. Всыпать муку, размешать, но не переусердствуйте, не то брауни будут не такими нежными. Вылить тесто в смазанную маслом форму и выпекать 35-40 минут. Полностью остудить на решетке.

  Разрезать брауни на кусочки, подходящие по размеру крекерам. Растопить шоколад и окунуть в него палочки примерно на два сантиметра. Вставить палочки в нарезанные брауни, поставить в холодильник, чтобы шоколад застыл. Затем шоколадом склеить крекер-брауни-маршмеллоу-крекер. Положить в холодильник, держать, пока все не схватится как следует. Окунуть сморс в шоколад и оставить застывать.
 Я решила поэкспериментировать и пожарила часть маршмеллоу, как по мне, так стало только лучше! Советую попробовать оба варианта.

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий